суббота, 13 сентября 2014 г.

Любовь к красному вельвету

У нас в блоге Paperstory замечательный скетч! Он очень простой, и в то же время оставляет место полету фантазии!
Я задумала сделать по этому скетчу скрап-блокнот, но пока хватило времени только на обложку:





 Обложка символична: всегда можно найти время на творчество и красоту:) Часы - символ времени, цветы, лента с текстом - творчество. Все очень просто. 

Раскрасила акварельную карточку Прима (они потрясающи!!!), чипборд KM-shop покрыла грунтом, затонировала спреями и акриловыми красками, лента, обрывки бумажек.
Вот скоро разгребу все свои дела, и сделаю много-много листочков внутри, и буду писать про свои скрап-планы, идеи и задумки.

А вот и сам скетч:

Обложечка сделана из детской вельветовой юбки, которую я нашла на даче. Вы знаете, я обожаю вельвет! А этот красный - ну он меня просто вдохновил! Поэтому я не остановилась на блокноте. 

Сделала еще холдер для документов подруге на день рождения, и начала делать холдер для себя. 
Правда, с этой штукой как-то не задалось. Бывает такое. 
Я его делала впервые, и что бы я ни делала - я переделывала. Вставила нитку в иголку -она выскочила. Прошила строчку - криво, заново... И материала не хватило, я же как в мультфильме про семь шапок: мне надо семь шапочек из одной шкурки. Пришлось бежать в магазин докупать, нашелся только микровельвет такого же цвета. В общем, намучилась. И время поджимает. Для меня это главный фактор стресса. А еще муж говорит: Хорошо, но вот матерьяльчик ты не очень-то подобрала.
Е-мое, а я то думала, все тащатся от вельвета, как и я!





И, главное, обложка - очень простая. Веллум от Glitz  - и больше ничего. А что тут еще можно? Даже в голову ничего не пришло. Мне хотелось сделать по-настоящему практичную вещь, и по возможности, симпатичную. Квадратный веллум -это тоже карманчик, в него можно положить чек или еще что-то, что может в ту же секунду понадобиться. 

Ни в каких заданиях я участвовать не буду, слишком он вымученный получился. Но, по крайней мере, приду с подарком:)

4 комментария:

  1. Настя, и обложка, и холдер классные! ))) Очень понравилось, как внутри - кармашки на резинках, наверное, удобно ))) к вельвету отношусь достаточно спокойно, но это же дело вкуса )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Вот сделаю себе - и расскажу, удобно это или нет:) Но вообще думаю, что да - особенно когда спешишь на самолет, и паспорт, билеты и еще какие-нибудь важные бумажки сыпятся из рук:)

      Удалить
  2. Настя, все замечательно!!! Люблю функциональные вещи.
    Зато после таких мучений, следующий холдер сделаешь с закрытыми глазами)))

    ОтветитьУдалить