среда, 24 декабря 2014 г.

Совместный проект "Цветочный Новый год" - финал

Вот и подошел к концу совместный проект, в котором я начала участвовать по чистой случайности, просто потому что мне очень приглянулось первое задание, и потом я так втянулась, то не смогла остановиться.
Думаю, без этого совместного проекта, у меня не было бы ни зимнего альбомчика, ни свечек, ни тегов, ни венка. В принципе, все что я делала - кроме открытки - я делала впервые. И даже не думала делать никогда. Вот сколько нового и интересного я узнала в ходе этого СП! Иногда по ходу совместного проекта мы рвем на себе волосы и кричим: "Ааа, зачем мне это,  я ничего не успеваю!!!", но в конечном итоге обычно оказываемся в выигрыше:))Потому что саморазвитие, общение и опыт, полученные в ходе таких проектов, не купишь ни за какие деньги.
Вот что у меня получилось, от начала и до конца:
Открытка в серо-бело-золотых тонах:





Теги - уже подарены маме и бабушке


Бело-голубой мини-альбом - лежит в коробочке, ждет фотографий:


Венок - висит на стене


Свечи - красную подарила свекрови, она очень обрадовалась:)

         

И мягкие тканевые сердечки - тоже почти все уже подарила.


Вот сколько полезных и нужный подарков у меня получилось для родных и близких людей, и я этому очень рада!
Всегда приятно творить в хорошей компании!


7 комментариев:

  1. Настя, какие чудесные подарки у тебя получились! )))))) Очень красиво! ))) В альбом я просто влюблена по уши! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая ты молодец - я, к сожалению, не осилила марафон)) чудесные работы, чудесные подарки! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я и не думала, что дойду до конца проекта. Очень рада, что мне это удалось!

      Удалить
  3. и я рада. что это удалось. спасибо

    ОтветитьУдалить