пятница, 22 мая 2015 г.

Открытка ""Маленькой принцессе".

Детские дни рождения идут один за другим, я даже не успеваю выкладывать работы. 
Покажу открыточку на годик малышке. 
Я обожаю эту коллекцию "Зайка Ми", понимаю, что она многим надоела уже, но какие же они милые, эти зайки! Может мне в жизни не хватает какой-то мимишности, но я просто насмотреться на них не могу! Жаль, что Скрапберриз не хочет их перевыпускать!
Мне кажется, что используя такую бумагу, открытку просто невозможно испортить. Но с другой стороны, она же тебя и ограничивает:)


Открыточка простенькая, использовала несколько видов скрап-бумаги, цветы, брадс Артемио, чипик от JoyPaper, два вида кружева. 

Но какая же она милая!:))



Открытка  сделана по скетчу блога Арт Уголок:

Поучаствую с открыточкой в задании блога "Фабрика Декору" Солнечный зайчик. 
Как же мне нравится эта яркая желто-зеленая палитра:) Но пришлось обойтись только одним элементом с доски - зайчиком, так как хотелось для девчушки что-то нежно-розовое. Однако не смогла удержаться и добавила еще зеленых листочков и веточку-чипборд.

И обязательно поучаствую в задании Воронежского скрапклуба "Брадс+кружево+чипборд". У меня брадс-сердечко, чипборд веточка и два вида кружева.



 А еще поучаствую в задании блога Фабрика 212 "Детское". Открыточка сделана для малышки. Да и зайка на ней - совсем малыш:)








12 комментариев:

  1. Прелесть! Мне зайки тоже нравятся из этого набора. Но пожалела, что весь набор купила..Кроме заек не впечатлили другие листы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне тоже очень понравилась твоя открытка с зайкой - правда, они все разные получаются из одинаковой бумаги:)

      Удалить
  2. Все равно у всех разная ми-мишность получается. Маленькую принцессу зайка точно очарует!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне бы сейчас эта бумага очень пригодилась для альбома - но не успела раньше, закупиться...)) Настя, очень и очень милая работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, я ухватила прямо буквально недавно:)

      Удалить
  4. Очень симпатичная открытка! Зайки из набора и правда очаровательные, но согласна с Леной в том, что не вся бумага соответствует мимимишным картинкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, согласна! Я бы лучше некоторые дизайны взяла по два, а некоторые вообще бы брать не стала:)

      Удалить
  5. Я тоже, тоже обожаю этих заек. Ми-ми-милая открыка и спасибо за внимание к заданию Арт-Уголка.

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка прелесть , как и открытка! Спасибо от АртУголка и от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная зайка! Я тоже их очень люблю)))
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить