пятница, 25 сентября 2015 г.

Конфетный пост

Я очень редко участвую в конфетках. Как-то никогда нет на это времени. А ведь можно выиграть что-нибудь, и это будет ужасно приятно!
Поэтому я возьму и напишу сейчас длинный конфетный пост, и включу туда сразу много вкусных конфеток!

Итак, как мне много всего хочется!





День-рожденьская конфета от блога CRAFTSTORY до 11.10! Обожаю я чипборд! С днем рождления, девчонки!!!

 И еще необыкновенный чипборд Wycinanka, который разыгрывает FreeTany до 2.11.15. Какой же он красивый!!!




Конфетка-каруселька от Насти Солнечной - столько красивой бумажки, высечки! Обожаю детскую тему!
 Необыкновенная конфетка от ScrapMan до 30.09! У меня уже есть несколько ваших ножичков, но я очень хочу еще! Желаю побольше благодарных читателей!



Надеюсь, незапрещено вставлять в пост несколько объявлений о конфетках!
Пускай мне повезет!

1 комментарий:

  1. Конфетки это хорошо, конфетки - это приятно :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить