четверг, 2 июня 2016 г.

Открытка My little Pony

Всем привет!
Давно я тут не появлялась...
Ну ничего, я стараюсь все успевать, пусть не всегда получается.
Сегодня я хочу показать открыточку, которая сделала по скетчу для блога  Paperstory. Скетч я, кстати, нарисовала сама, и он совсем не сложный, с очень милой мышкой.

Открытка для девочки, которая обожает пони, и сам день рождения проводился в стиле пони. Открытка девочке очень понравилась! И я этому, конечно, невероятно рада!



Использовала бумагу разных производителей, наклейки, пайетки, обвязанное шнуром сердечко Прима, чипик, вырубку, машинную строчку.
С этой открыточкой я хочу поучаствовать в заданиях блогов:


1. Сказка к нам приходит Задание 109 блога Paint your world. 
Моя сказка - это история четырех чудесных лошадок из мультика My little Pony, Дружба - это чудо.
2. Замечательные Столбики линеечки  от блога Скрапнутные:
я использовала левую вертикаль: пайетки, шнур (сердечко обвязано шнурочком) и лошадь - у меня, правда пони, но это ведь маленькая лошадь).
3. Задание блога Скрап беседка Детки конфетки - детская открытка.

4. И еще задание от блога  Handmade Tales - Веселая ферма.
Мои пони - не очень трудолюбивые, и живут они не на ферме, а в городе. Но есть среди них одна - Эппл Джек, которая очень любит трудиться, живет на ферме и возит яблоки.

Вот такая открыточка.


7 комментариев:

  1. Настя, такая забавная открыточка! ))) Наверное, девочке очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, такая милейшая открытка! Эти пони никого не оставят равнодушным) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и забавная открытка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Весело и мило! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, веселая открытка :)
    Благодарю за участие в задании "Веселая ферма"! И приношу свои извинения за поздние итоги, которые находятся тут - http://shaniclover.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить