пятница, 5 августа 2016 г.

Эко-магнит

В нашем блоге PaperStory новое задание-вдохновение, очень красивая доска вдохновения на природные темы.
Я вообще очень люблю природную тематику. Больше всего меня вдохновляют работы Эли Гафаровой, ее необыкновенные атмосферные альбомы и блокноты так и хочется трогать, нюхать, перебирать листочки. И еще мне очень нравятся ее фотографии : такие темные, с красивым кружевом!

По заданию я сделала магнит на холодильник для мамы,  довольно большой, 10 на 15, как открытка. Он получился очень хрупким, из-за сухих желтых роз. Но по-другому мне не хотелось, и про маму я точно знаю - она сбережет! Кроме того, я использовала крафт-бумагу, газетный лист, упаковочную бумагу, обрывки (сколько ж мусора туда ушло)))), спил дерева, чипбод, сушеный листик и, наконец-то, тканевую наклейку Scrapberry's  и эпоксидную наклейку "внутри моего лета". Люблю этот набор, но то, что осталось, никак не могу использовать.
Вот такой магнит, на память о летних днях. Мне кажется, будет приятно смотреть на него зимой с чашечкой чая. А может, поставить его в рамочку и сделать панно?





 Конечно же, я хочу поучаствовать а задании блога "Синяя груша" - "Загородный отдых". У нас есть дача, такой вот типичный полуразвалившийся деревенский домишко (там, конечно, потрясающие фотофоны с облезлыми досками)). Я люблю там бывать, но не люблю там работать.  Люблю просто сидеть на веранде, пить чай с печенькой, грызть семечки и  читать книжки. Просто я это крайне редко там делаю. Обычно отдохнуть там редко получается. Сегодня, к примеру, я делала в этом доме генеральную уборку. А мой магнит - это мои идеальные представления о загородном отдыхе. Красивый дом, цветы, ароматы свежескошенной травы.
Помимо засушенных цветов, у меня в работе использованы спил дерева и листочки.
И, конечно, я очень хочу поучаствовать в Ботаническом задании от Эльвиры Гафаровой в блоге Скрапоголики. 
Я использовала засушенные розы и рафию. 

И наша красивая доска-вдохновение:


15 комментариев:

  1. Ох, как же я понимаю отношение к даче! Так жаль, что там само собой красота не поддерживается.
    Очень симпатичная работа, спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно жаль... Я очень люблю порядок, но совсем не люблю его наводить, особенно в деревне!
      Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  2. Настя, очень интересно получилось, такая атмосферная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. какое замечательное напоминание о лете будет))) спасибо от скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный магнит! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея с магнитом. Мамы они такие, они хранят милые сердцу вещи своих дочек! Думаю, зимой он напомнит о летних деньках. Здорово, что можно использовать различные материалы и создавать маленькие шедевры, как у вас. Спасибо от Хоббита за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Это точно, мамы - они такие)

      Удалить
  6. Спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. очень душевно! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить